«Горячая линия» ПАО «Россети Северный Кавказ» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

«Россети Северный Кавказ» уделяют большое значение заключению договоров энергоснабжения с потребителями электроэнергии – юридическими лицами Республики Дагестан.

Так, на 1 августа 2021 года филиалом «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» заключено 45 тысяч 506 договоров с юридическими лицами Дагестана. По словам начальника договорного отдела компании Гамзата Муртазаева, договорная кампания на 2021 год близится к завершению.

«Надлежащим образом оформленные договорные отношения с гарантирующим поставщиком и стабильное энергообеспечение предприятия (организации) - вопросы взаимосвязанные. В противном случае, речь может идти о бездоговорном потреблении электроэнергии, которое наносит ущерб самому нарушителю, поставщикам электрической энергии и добросовестным потребителям. При выявлении факта бездоговорного потребления, в отношении недобросовестного абонента составляется соответствующий акт. В нём указывается дата и время введения полного ограничения режима потребления, а также характеристики энергопринимающих устройств, для которых вводится полное ограничение режима потребления. Самому потребителю может грозить ответственность согласно действующему законодательству», - разъяснил он.

Гамзат Муртазаев напомнил, что для заключения договора энергоснабжения потребителю следует обратиться в офис филиала «Дагэнерго» или в энергосбытовые отделения компании по месту проживания. При подаче документов ему необходимо убедиться, что сотрудники компании зарегистрировали его заявку, и получить её номер. Информацию о заявке рекомендовано сохранять у себя на весь период оформления договора. Данная информация позволит специалистам «Дагэнерго» наиболее оперативно обрабатывать обращения своих потребителей.

В силу п. 39 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442, поданная заявка подлежит обязательному рассмотрению сотрудниками филиала в 30-дневный срок. Предлагаемая филиалом процедура оформления договорных отношений включает в себя ряд промежуточных этапов и осуществляется в следующем порядке:

- Подача заявления. Направленное потребителем заявление регистрируется в день поступления.

- Рассмотрение документов. В случае выявления недостаточности представленных документов, потребителю направляется письмо о запросе недостающих документов не позднее 5 дней с даты регистрации заявления.

- Оформление проекта договора приложений к договору, отражающих технические характеристики используемого электрооборудования.

- Оформленный и подписанный со стороны филиала «Дагэнерго» проект договора передается клиенту или направляется по почте в установленные сроки.

Если при оформлении договорных отношений специалистами филиала «Дагэнерго» не будут соблюдены сроки заключения договора, клиент может сообщить об этом любым удобным для него способом: обратиться в офис энергокомпании, позвонить на единый бесплатный телефон контакт-центра Россети 8-800-220-0-220 или написать на портал светлаястрана.рф.