«Горячая линия» ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-9112 (звонок бесплатный)

День потребителя – это мероприятие, направленное на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, а также оперативное решение возникших вопросов в формате личного приема руководством.

Сервис «День потребителя, запись на прием» предоставляет потребителю услуг возможность подать заявку на предварительную запись на мероприятие (очный прием) — «День потребителя».

Для подачи заявки Вам необходимо выполнить следующие действия:

Заполнить информационные поля по форме, приведенной ниже. В информационных полях «Регион» и «Район» необходимо указывать регион и район объекта подключения. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения.

Нажать кнопку «Подать заявку»

После отправки заявки Вам на электронный адрес будет направлено подтверждение о приеме заявки на участие в мероприятии. Заявке будет присвоен индивидуальный идентификационный порядковый номер и определено время записи и адрес проведения мероприятия «День потребителя».

Ссылка на форму для подачи заявки