«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Напоминаем вам о дистанционных способах взаимодействия с дагестанскими энергетиками.  Для того, чтобы произвести оплату за потреблённую электроэнергию, получить ответ на свой вопрос или оставить заявку на предоставление услуги, не обязательно выходить из дома.

Напоминаем вам о дистанционных способах взаимодействия с дагестанскими энергетиками.  Для того, чтобы произвести оплату за потреблённую электроэнергию, получить ответ на свой вопрос или оставить заявку на предоставление услуги, не обязательно выходить из дома.

Оформить оплату за электричество можно несколькими способами:

- войдя в приложение «Личный кабинет», размещенное на сайте энергосбытовой компании (www.dag-esk.ru). На странице входа в «Личный кабинет» (http://www.gp-lc.ru) размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.

- посредством оплаты через мобильное приложение ПАО «ДЭСК»;

- с помощью официального мобильного приложения «Мой СВЕТ».

Приложения доступны в цифровых магазинах App Store и Google Play и являются бесплатными.

Кроме того, мы напоминаем о том, что наши специалисты круглосуточно на связи с вами:

-единый телефон горячей линии 88007759112 (звонок бесплатный),

-оператор на сайте компании rossetisk.ru принимает заявки круглосуточно, там же действует система электронного обращения - интернет-приемная;

-действует единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – портал-тп.рф и портал для потребителей – светлаястрана.рф.

Напоминаем также, что вы можете связаться с нами через официальные аккаунты энергокомпаний в социальных сетях:

https://www.instagram.com/rosseti_desk/

https://www.instagram.com/dagseti/

Энергетики Дагестана призывают жителей республики не поддаваться панике и следить за своим здоровьем. Мы постоянно на связи, в том числе и дистанционно!