В 19.59 мск специалисты «Дагестанской сетевой компании» (входит в группу «Россети Северный Кавказ») полностью восстановили энергоснабжение потребителей, оставшихся сегодня без света из-за резкого ухудшения погоды на территории Республики Дагестан (ветер до 28 м/с, дождь, в горных районах снег).
Как сообщалось ранее, спровоцированные непогодой отключения затронули часть потребителей Сергокалинского, Буйнакского, Карабудахкентского, Ботлихского, Левашинского, Кумторкалинского, Хунзахского, Кизлярского, Дербентского, Сулейман-Стальского и Магарамкентского районов республики, а также частично ряд микрорайонов Махачкалы.
Энергетики Дагестана незамедлительно приступили к аварийно-восстановительным работам, ход которых находился на личном контроле Главы Дагестана, руководства ПАО «Россети» и «Россети Северный Кавказ». В оперативном режиме контроль работ осуществлялся Штабом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности «Дагестанской сетевой компании».
Всего на энергообъектах на разных этапах восстановления работали до 309 специалистов с привлечением до 68 единиц спецтехники.
К полудню энергетики сумели восстановить энергоснабжение примерно половины оставшихся без света потребителей.
К концу светового дня подавляющее большинство обесточенных абонентов встретили со светом в домах.
Специалисты энергокомпании не прекращали работы с раннего утра и полностью завершили необходимые восстановительные мероприятия до 20.00 мск.
Руководство группы «Россети Северный Кавказ» выражает признательность каждому специалисту «Дагестанской сетевой компании» за слаженную работу и профессионализм, проявленные сегодня в борьбе с последствиями стихии.
В компании «Россети Северный Кавказ» действует «горячая линия». Операторы Контакт-центра в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и перепадами напряжения в сети. Потребители, желающие задать свой вопрос, могут позвонить по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).