«Горячая линия» ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-9112 (звонок бесплатный)

В Дагестане продолжается проведение масштабной актуализации (инвентаризации) базы данных всех потребителей электроэнергии Республики Дагестан. Проверка абонентов проходит при участии представителей региональных дочерних структур «Россети Северный Кавказ» - «Дагестанской энергосбытовой компании» и «Дагестанской сетевой компании».

На сегодняшний день энергетики Дагестана в рамках проводимых мероприятий актуализировали сведения по 214 340 адресам абонентов. Работа продолжается в усиленном режиме, задействованы более 700 специалистов ПАО «ДЭСК» и АО «ДСК».

Напомним, что в рамках поручения заместителя генерального директора ПАО «Россети», гендиректора «Россети Северный Кавказ» Виталия Иванова создан Штаб контроля и координации мероприятий с применением мобильных сервисов. Руководят штабом управляющий директор АО «ДСК» Владимир Сыщиков и управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев.

Специалисты используют в работе современные мобильные сервисы для цифровизации потребительской базы данных («СТЕК-Энерго» и «Omni-US»), в которые заносят информацию о каждом потребителе. Таким образом, формируется корректная и актуальная потребительская база. В рамках комплексного плана по повышению надёжности энергоснабжения потребителей Дагестана энергетики обновляют базу сведений как о физических, так и о юридических лицах.

Энергетики обращают особое внимание потребителей на то, что в соответствии с методикой проведения проверки (инвентаризации) специалисты энергокомпаний имеют право и будут проводить фотофиксацию приборов учета и иных абонентских данных.

Как уже отмечалось ранее, энергетики рассчитывают завершить актуализацию базы потребителей электроэнергии до конца текущего года. Обновление базы потребителей - одна из важнейших отраслевых задач, решение которой повысит качество энергоснабжения в Дагестане.