«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Только безопасность потребителей, только прозрачная работа и только честные взаимоотношения с населением. Следуя этому принципу, руководство управляемой МРСК Северного Кавказа «Дагестанской сетевой компании» решило сделать так, чтобы потребители безошибочно могли определить сотрудника Махачкалинских горсетей и не попасться на уловки мошенников.

Для этого сотрудники службы транспорта и учета электроэнергии Махачкалинских горсетей (они напрямую взаимодействуют с населением) будут ходить на работу в специальной форме. При себе они также будут иметь удостоверение сотрудника Махачкалинских горсетей.

Делается это для того, чтобы доверчивые потребители не попадались на уловки мошенников. А такие случаи нередки.        

Так, за последние два года, было возбуждено только 4 уголовных дела по факту мошенничества, еще одно обращение сотрудниками Департамента обеспечения безопасности по Республике Дагестан МРСК Северного Кавказа направлено в правоохранительные органы.

Напомним, в марте 2017-го гражданин Ю., представившись сотрудником энергокомпании, предложил свои услуги по установке прибора учета владельцу салона красоты на Акушинского, обманом получил у нее 10 тыс. руб. Аналогичная ситуация произошла в апреле 2017-го. На этот раз лжеэнергетик обвел вокруг пальца собственника ателье по улице Тарнаирская. Однако это только те случаи, по которым возбуждались уголовные дела. Фактически их в разы больше.

«Часто к нам обращаются за помощью люди, которые стали жертвами мошеннических действий со стороны лжеэнергетиков, - рассказывает начальник отдела транспорта и учета электроэнергии Махачкалинских горсетей по Ленинскому району Шарип Хабибов, - однако когда дело доходит до официального заявления на злоумышленников, пострадавшая сторона не хочет его писать, объясняя это сочувствием к ним».

Едва не попался на уловки мошенников и житель Махачкалы Муртазали Шегемов. Рассказывает, к нему часто приходят сомнительные люди, даже ночью, представляются энергетиками, но на просьбу хотя бы показать удостоверение – просто уходят.

Обход потребителей энергетики продолжат и дальше. Они будут общаться с населением до тех пор, пока все не узнают о новых правилах.