«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

В 2018 году ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в группу компаний «Россети») планирует на регулярной основе проводить День Потребителя. Он будет проходить каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений в субъектах СКФО.

В этот день потребители – как юридические, так и физические лица – смогут прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, иных вопросов, рассмотрение которых входит в зону ответственности МРСК Северного Кавказа.

На Дне Потребителя 8 февраля 2018 года с потребителями готовы встретиться руководители филиала или управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» Общества, районных электрических сетей.

Стать участником мероприятия «День Потребителя» желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12).