«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Потребители филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» продолжают осваивать мобильное приложение «Свет Онлайн», созданного для удобного и оперативного взаимодействия с энергокомпанией.

«Приложение максимально функциональное, простое в использовании, в нем хранится история по произведенным платежам. Скачала его для мамы, она пенсионер, и ей не всегда удается сходить в кассы, чтобы заплатить за свет. Поэтому мы все чаще пользуемся сервисом «Свет Онлайн»», - рассказывает жительница Махачкалы Гуля Овсянникова.

Специалисты филиала «Дагэнерго» напоминают жителям республики о важности своевременной оплаты за потребленную электроэнергию. Если потребитель просрочил оплату услуг энергокомпании от 31 до 90 дней, ему начисляется пеня, составляющая 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России. Начиная с 91 дня просрочки сумма пени возрастает до 1/130 ставки рефинансирования.

Лишних расходов можно избежать, своевременно и полностью рассчитываясь за электроэнергию. Абоненты обязаны производить платежи ежемесячно до 10-го числа.

Внести оплату за потребленный энергоресурс можно любым из следующих способов:

- в «Личном кабинете» на сайте «Россети Северный Кавказ»;

- в мобильном приложении «Свет онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay  и AppStore;

- в Центрах обслуживания клиентов филиала «Дагэнерго».