«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Потребители филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» в апреле 2024 года заплатили за израсходованную электроэнергию порядка 990 млн рублей. 352 млн рублей в качестве оплаты за потребленный энергоресурс внесли бытовые потребители, 637 млн рублей - юридические лица.

«Россети Северный Кавказ» напоминают о важности своевременных платежей за электроэнергию.

Потребителю-физическому лицу, просрочившему оплату услуг энергокомпании от 31 до 90 дней, начисляется пеня, составляющая 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России. Начиная с 91 дня просрочки сумма пени возрастает до 1/130 ставки рефинансирования Центробанка. Лишних расходов можно избежать, своевременно и полностью рассчитываясь за потребленный энергоресурс. Для этого бытовым потребителям рекомендуется ежемесячно до 10-го числа рассчитываться с долгами за электроэнергию.

Отметим, что использование мобильного приложения «Свет Онлайн» способно полноценно заменить визит в пункт очного обслуживания потребителей в регионе. С его помощью можно, не выходя из дома, оплачивать счета за потребленную электроэнергию, передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплат. Приложение доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore. К услугам потребителей также «Личный кабинет» на сайте «Россети Северный Кавказ». Для абонентов, предпочитающих очное взаимодействие, функционируют Центры обслуживания клиентов и Районные энергосбытовые отделения филиала «Дагэнерго».