Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в апреле 2024 года обработали 218 обращений, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом Республики Дагестан.
Энергетики отмечают снижение количества обращений по сравнению с мартом текущего года: тогда было обработано свыше тысячи сообщений потребителей электроэнергии региона.
Большая часть обращений связана с локальными нарушениями электроснабжения. Кроме того, жителей республики интересовали вопросы обслуживания энергообъектов и технологического присоединения к сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии.
Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме также можно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого контактного центра компании «Россети» 8 800 220 0 220.