Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в феврале 2024 года обработали порядка трех тысяч обращений, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент» — информационно-аналитической системы круглосуточного мониторинга социальных сетей в режиме реального времени.
Энергетики отмечают снижение количества обращений по сравнению с январем текущего года: тогда цифра составляла более 3,5 тыс. сообщений.
Большая часть обращений связана с локальными нарушениями электроснабжения. Кроме того, жителей республики интересовали вопросы обслуживания энергообъектов и технологического присоединения к сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии.
Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме также можно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого контактного центра «Россети» 8 800 220 0 220.
Помимо этого, на базе филиала «Дагэнерго» готовится к открытию контакт-центр. Инициатива призвана повысить эффективность и качество работы с обращениями потребителей.