18 744 обращения поступили в Центры обслуживания потребителей (ЦОП), Пункты по работе с потребителями (ПРП) и отдел по взаимодействию с клиентами филиала «Дагэнерго» за 8 месяцев 2023 года. При этом более 50 % заявок поступили через дистанционные сервисы взаимодействия с абонентами.
ЦОП и ПРП работают в каждом из структурных подразделений в городах и районах республики в зоне деятельности филиала «Дагэнерго».
«Для филиала «Дагэнерго» важным направлением работы является внедрение и совершенствование форм обслуживания потребителей. Функционирование Центров по обслуживанию потребителей и Пунктов по работе с потребителями – важная составляющая в этом вопросе», - рассказал начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» Джамал Гаджиев.
В обязанности специалистов отдела по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» входит контроль качества предоставляемых услуг и мониторинг степени удовлетворенности клиентов услугами энергоснабжающей организации. Сотрудники сетевой компании также в режиме «одного окна» примут и выдадут документы на технологическое присоединение к электрическим сетям, для заключения договора энергоснабжения и откроют лицевой счет, а также помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета. Все это делает более простой и доступной процедуру получения услуг и консультаций для каждого потребителя, позволяет существенно экономить время при их обращениях.
Адреса, контактные данные, а также способы передвижения до Пунктов по работе с потребителями и Центров обслуживания потребителей указаны на сайте: http://www.dagenergo.ru/index.php/potrebitelyam/ofisy-obsluzhivaniya-potrebitelej/ofisy-obsluzhivaniya-potrebitelej-filialov-i-upravlyaemykh-obshchestv-pao-mrsk-severnogo-kavkaza.
Также потребители могут воспользоваться интерактивными сервисами https://www.rossetisk.ru/customer/sistema-obsluzhivaniia-potrebitelei.