Советник директора филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Сергей Пашин в рамках традиционного Дня потребителя провёл личный приём граждан.
Интересующие абонентов вопросы касались технологического присоединения объектов к электрическим сетям компании, заключения договоров энергоснабжения и качества электроснабжения.
Потребители получили квалифицированные ответы, а обращения, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль энергетика.
Так, представитель администрации поселка Манас Карабудахкентского района пожаловался на низкое напряжение в населенном пункте.
Источником света для местных жителей служит воздушная линия электропередачи (ЛЭП) 6 кВ. Кроме того, ЛЭП запитывает санаторий «Каспий» и прибрежные объекты. Причина низких значений входящего напряжения здесь в повышенной нагрузке на линию. Решением проблемы может стать перевод части нагрузки на другой энергообъект и переустройство понижающих трансформаторов с напряжения 6/0,4 кВ на 10/0,4 кВ.
Советник директора поручил специалистам филиала всесторонне рассмотреть обращение потребителя в целях поиска оптимального технического решения вопроса.
Напомним, что День потребителя проводится в энергокомпании во второй четверг каждого месяца.