«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Исполняющий обязанности директора филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Сергей Пашин в рамках традиционного Дня потребителя провел личный приём граждан.

Владелица магазина спортивного питания обратилась с просьбой произвести перерасчёт начисления за использованную электроэнергию – абонент считает данные завышенными. Руководитель филиала поручил направить специалистов на повторную поверку счётчика, а собранные материалы вынести на рассмотрение комиссии. Если слова заявительницы подтвердятся, будет произведена корректировка начисления, а допустившие нарушения – привлечены к дисциплинарной ответственности.

Аналогичный вопрос стал темой обращения председателя садового некоммерческого товарищества (СНТ) в посёлке Кривая Балка. Сергей Пашин заверил потребителя, что все необходимые мероприятия будут реализованы: после тщательного анализа несоответствия в показаниях исправят при их подтверждении.

На частые нарушения электроснабжения пожаловались жители садоводческого общества «Фрегат». Энергетик отметил, что в ближайшее время рабочая группа проведет ревизию питающей участок линии электропередачи. Все выявленные дефекты оперативно устранят, приведя оборудование в нормативное состояние.

Одно из обращений касалось механизма заключения договора энергоснабжения между филиалом и детским садом. В настоящее время дошкольное учреждение потребляет электроэнергию в отсутствие данного документа. Это является нарушением, которое может повлечь административную и уголовную ответственность. Сергей Пашин подчеркнул, что договор с потребителем будет заключен в ближайшие время и рекомендовал заявителю оплатить электроэнергию, использованную в бездоговорной период.

Сергей Пашин поручил ответственным сотрудникам выполнить необходимый комплекс мероприятий по обращениям абонентов в течение текущего месяца.

Напомним, День потребителя проводится в энергокомпании во второй четверг каждого месяца.