Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» уделяет повышенное внимание обеспечению своевременной оплаты за потребленную электроэнергию.
Энергетики напоминают, что согласно российскому законодательству (ст.155 ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов ТСЖ (жилищного кооператива, потребительского кооператива).
В компании отмечают, что центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу: г. Махачкала, ул. Аскерханова, 3. Платежи принимаются в кассах энергосбытовых отделений филиала в городах и районах республики.
Кроме того, оплатить за использованный ресурс можно дистанционно. 15 марта, во Всемирный день защиты прав потребителей, компания «Россети Северный Кавказ» запустила мобильное приложение «Свет онлайн».
Сервис создан для оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией. Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета.
После прохождения простой процедуры регистрации абонент может в «личном кабинете» уточнить все данные о потреблении ресурса, включая номер и баланс лицевого счета. «Начисления и платежи», «История платежей», «История показаний» – это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей, расход электроэнергии. Раздел «Внесение показаний» отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция «Квитанция» поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности. С помощью раздела «Оплата счета» потребитель может произвести платеж за электроэнергию.
Приложение «Свет онлайн» уже доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.
Кроме того, оплату счетов также можно произвести в почтовых отделениях, отделениях Сбербанка России, через банкоматы, платёжные терминалы, дистанционно посредством сервиса «Личный кабинет» на сайте компании и с использованием системы «Сбербанк онлайн».
По всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети»: 8-800-220-0-220 или посредством портала Светлаястрана.рф.