«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» подведены итоги работы по ликвидации дебиторской задолженности и обеспечению текущей оплаты за энергоресурс по итогам двух месяцев 2022 года.

Так, благодаря активной адресной, в том числе информационно-разъяснительной работе энергетиков платежи за потребленную электроэнергию в январе-феврале текущего года превысили 1,3 млрд рублей. Это на 2,5 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем, объем дебиторской задолженности в республике уже превысил 16,4 млрд рублей. Долг в 4,3 млрд рублей образовался с момента присвоения филиалу «Дагэнерго» статуса гарантирующего поставщика (с 1 июля 2020 года). Прирост задолженности в 2021 году составил 2,5 млрд рублей.

Чтобы сдержать рост неоплачиваемого потребления энергоресурса, специалисты продолжают активную комплексную работу: проверки приборов учета; оперативное проведение мероприятий по отключению потребителей, имеющих задолженность за использованную электроэнергию; рейды по пресечению неучтенного потребления энергоресурса; оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке.

«Повышение качества и надежности электроснабжения Республики Дагестан – приоритетное направление деятельности компании. Но здесь важна ответственность не только энергетиков, но и самих абонентов. Исполнение потребителями своих платежных обязательств позволяет нам вовремя проводить ремонт, реконструкцию и модернизацию сетевого комплекса», – отметил директор филиала «Дагэнерго» Магомед Абдурашидов.

Стоит заметить, что энергокомпания регулярно информирует население республики о необходимости полных и своевременных расчётов за использованный ресурс. Центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу: г. Махачкала, ул. Аскерханова, 3. Платежи принимаются в кассах энергосбытовых отделений филиала в городах и районах республики.

Оплату счетов также можно произвести в почтовых отделениях, отделениях Сбербанка России, через банкоматы, платёжные терминалы, дистанционно посредством сервиса «Личный кабинет» на сайте компании и с использованием системы «Сбербанк онлайн».

Энергетики напоминают, согласно Постановлению Правительства России от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», производить оплату за энергоресурс необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

По всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети»: 8-800-220-0-220 или посредством портала светлаястрана.рф.