«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

«Россети Северный Кавказ» уделяют повышенное внимание вопросам заключения договоров энергоснабжения с потребителями электроэнергии-юридическими лицами Республики Дагестан.

Так, в 2021 году энергокомпанией было заключено порядка 3,2 тысячи договоров с юридическими лицами региона. Более 46 тысяч – с момента функционирования филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» (1 июля 2020 года).

«Надлежащим образом оформленные договорные отношения с гарантирующим поставщиком и стабильное энергообеспечение предприятий – вопросы взаимосвязанные. В противном случае, речь идет о бездоговорном потреблении электроэнергии, которое наносит ущерб самому нарушителю, энергокомпании и добросовестным потребителям, – отмечает директор филиала «Дагэнерго» Магомед Абдурашидов. – При выявлении подобного факта в отношении недобросовестного абонента составляется соответствующий акт. Нарушитель несет ответственность согласно действующему законодательству».

Для заключения договора энергоснабжения потребителям нужно обратиться в офис филиала «Дагэнерго» или в энергосбытовые отделения компании по месту жительства. При подаче документов не забудьте получить номер заявки, информацию о которой энергетики рекомендуют сохранять у себя на весь период оформления договора.

В силу п. 39 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442, поданная заявка подлежит обязательному рассмотрению сотрудниками филиала в 30-дневный срок. Предлагаемая филиалом процедура оформления договорных отношений включает в себя ряд промежуточных этапов и осуществляется в следующем порядке: подача заявления (заявление регистрируется в день поступления); рассмотрение документов; оформление проекта договора, приложений к договору, отражающих технические характеристики используемого электрооборудования; направление проекта договора клиенту.

Если при оформлении договорных отношений специалистами филиала «Дагэнерго» не будут соблюдены сроки заключения договора, клиент может сообщить об этом любым удобным для него способом: обратиться в офис энергокомпании, позвонить на единый бесплатный телефон контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220 или написать на портал Светлаястрана.рф.