на главную написать письмо Карта сайта
     


     



Пресс-центр
Предприятия
Фотогалерея
Социальная ответственность
Контакты
Карта сайта
Закупки
Инвестпрограмма: хроника и основные события
Реформирование электросетевого комплекса
Корпоративное управление
Обязательное раскрытие информации
Розничный рынок электроэнергии
Энергетика - качество, надежность
Видеоматериалы
Ссылки
Опрос потребителей о качестве обслуживания


День компании Россети

Министерство Энергетики РФ









ОАО РусГидро

ОАО "ДЭСК"






www.dagenergo.ru -> Гуманитарная гимназия
 
Гуманитарная гимназия им. М.Г. Гамзатова
Статус по уставу - Негосударственное образовательное учреждение - Гуманитарная гимназия им.М.Г.Гамзатова

Учредитель - Общественный благотворительный фонд им. Шейха Абдурахмана-хаджи

Инициатор создания гимназии - Гамзатов Гамзат Магомедович, член Госсовета РД, Генеральный директор ОАО "Дагэнерго", Председатель Попечительского совета.

Герб гимназии - Визитная карточка гимназии

Гимназия работает с 22 сентября 2003г. Наполняемость классов по 15 учащихся.

Ступени обучения: с 5 лет- дошкольное отделение.

1-4 кл - начальная школа.

Набор в учреждение с 5 лет.

Переход со ступеньки на ступень - по результатам тестирования.

Набор в I класс по тестированию на конкурсной основе.
 
Режим работы гимназии:
 
ДОУ - с 7 до 18 часов с учетом санитарных норм дошкольных учреждений № 55 и 85 ОАО "Дагэнерго".
 
Гимназия
 
  8.30-12.00 - уроки по расписанию
11.30-12.00 - обед
12.00-13.30 - отдых, прогулка, подвижные игры на свежем воздухе
13.30-15.40 - эмоционально - развивающий блок.
15.40-17.00 - группа продленного дня, занятия по интересам
 
Шестидневная рабочая неделя:
 
Понедельник-пятница - учебные занятия
Суббота -день клубов, секций, посещения театров, музеев, экскурсий.

Учебный план Гуманитарной гимназии сохраняет ведущее положение базовых предметов российской и международной школ, обеспечивает плавное нарастание учебной нагрузки, с целью системного развития интеллектуального потенциала каждого ребенка в пределах допустимых психофизиологических и возрастных возможностей. Учебный процесс наделен на достижение всеми учащимися повышенного уровня грамотности; способствует формированию гражданской активности, целостного представления о мире, а также направлен на расширение духовного мира и морально-этических ценностей личности, путем приобщения гимназистов к истории культуры республики и культуре других цивилизаций различным областям художественного творчества.


В учебном плане разработана вариантивная модель взаимосвязанных блоков программы:
1.Русскоязычный блок Российской школы (инвариантная часть).
2.Эмоционально-развивающий блок (инвариантная часть): музыка, физическое воспитание, ИЗО.
3.Предметы по выбору (вариативная часть): хореография, ритмика, спецкурс "школа вежливых наук", компьютерная графика, английский язык.
4.Блок индивидуального обучения.
В связи с заменой классно-урочной системы и переходом на систему личностно-ориентированную гибкую модель обучения каждого учащегося, педагогическая технология предполагает:
- помочь личности развиться;
- научить ученика задавать вопросы;
- помочь развить свои способности и адаптироваться в этой жизни;
- помочь научиться ставить цели и достигать их;
- помочь ребенку самому добывать необходимые ему знания;
- развить воспитательные акценты в системе образования, обеспечивая последовательную интеграцию этих двух процессов;
- обратить особое внимание на морально-нравственные ценности подрастающего поколения, на воспитание учащихся в духе гражданственности и патриотизма.
С этой целью в гимназии большое внимание уделяется работе по популяризации государственной символики.

В вестибюле гимназии установлены Флаги РФ и РД, Герб и Гимн России.

В программы, учебники и пособия включены материалы по символики для знакомства с изображением и историей возникновения Герба, Флага России, проходят слушание Гимна, заучивание текста и исполнение его учащимися.

Призом Генерального директора ОАО "Дагэнерго" от 24 февраля 2004 года № 151 объявлен среди ведомственных образовательных учреждений конкурс рассказов, рисунков, чтецов и исполнителей по темам, связанным с государственными символами России.

В связи с выполнением требований данного приказа работа по воспитанию детей в духе гражданской ответственности и патриотизма значительно усилилась. Победителям конкурса будут вручены почетные грамоты, дипломы, ценные подарки, а всем участникам- право сфотографироваться рядом с Гербом, Флагом России.

Результаты тестирования учащихся свидетельствуют, что процесс формирования программных знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в соответствии с государственными стандартами, качество грамотности учащихся повышается.

Повышению качества подготовленности учащихся способствует высокое педагогическое мастерство учителей, их профессионализм, разнообразие форм и методов организации образовательной и воспитательной работы.

Об этом свидетельствуют уроки английского языка, компьютерной графики, чтения, письма, математики.
 
          При перепечатке материалов ссылка на сайт drgk.dagenergo.ru обязательна.
Страница сгенерировалась за 0.06 сек.